а
н е к д о т |
.....................................
Начинающий пользователь компьютера думает, что в 1 мегабайте-1000
килобайт. А продвинутый юзер думает, что в 1 километре-1024 метра ..................................... |
|
|
|
|
|
«Какие дети
рождаются, это ни от кого не зависит,
но чтобы они путем
правильного воспитания
сделались хорошими
– это в нашей власти»
Плутарх. |
|
|
|
|
На данный момент
в нашей школе обучается 334 ученика. Здесь наше расписание |
|
В марте 1946 на левый
заболоченный берег реки вятки ,в километре от небольшой деревушки
Белогузка, приехали первые строители. Начиналось строительство посёлка
Красная Поляна.
Среди первых деревянных домов административного городка и здания
управления строителями в 1946г был заложен фундамент начальной
школы(ныне - музыкальная школа), новоселье в которой дети строителей
справили в 1947 г.
Закончив начальную школу, ребята продолжали учиться в г.Вятские Поляны в
восьмилетней школе по адресу ул. Советская. Ежедневно пешком шли по
дороге через рейд в город. Иногда учеников подвозила попутная машина или
железный катер.
В 1950 году в многоэтажном здании молодёжного городка открылась
семилетняя школа. Несмотря на тесные, классы маленькие окна дети были
рады и продолжали надеяться, что строители успеют сдать новую школу к
новому учебному году. И строители не подвели! В ноябре 1952 г. ученики
переехали в новую светлую школу. До 1968г. в кабинете №2(биологии)
размещался спортзал, в кабинете №7(домоводство) работала столовая, а
кабинет домоводства был в 11 кабинете. Мастерские находились в
подвальном помещении убежища. В 1969г. в связи со строительством нового
здания проходной ДСК, стены старого здания были перевезены на территорию
школы и построены мастерские.
Основные направления
деятельности школы:
- создание благоприятных условий
для разностороннего
развития личности, в том числе возможности удовлетворения
потребности обучающегося в самообразовании и получении
дополнительного образования;
- формирование общей и экологической культуры
обучающихся на основе усвоения обязательного минимума
содержания общеобразовательных программ, их адаптация к
жизни в обществе;
- адаптация и внедрение в общеобразовательный процесс
спортивных дисциплин различного уровня сложности для
обеспечения полноценного личностного, интеллектуального
и физического развития обучающихся на каждом возрастном
этапе;
- воспитание гражданственности, трудолюбия,
уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей
природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
|
|
|